Мотор «оспортивленного» седана для нашей страны слегка «придушили», зато у «пятидверки» техника в целом такая же, как у глобальной модели. К нам такие машины будут поставлять из-за рубежа.
«Подогретая» версия была и у предыдущей Элантры с заводским индексом AD, она звалась Sport, однако в РФ это исполнение не продавали. А вот седан «под спорт» актуального поколения CN7 – теперь такая «четырехдверка» носит шильдики N Line – до нас все-таки доберется: в базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в которое вписана эта модификация.
Внешне от стандартной модели седан Elantra N Line отличается более агрессивным обвесом, вдобавок у него своя радиаторная решетка, сдвоенные патрубки выпускной системы и 18-дюймовые колеса, а на крышке багажника имеется небольшой спойлер. Из-за новых бамперов длина выросла на 25 мм до 4675 мм. В салоне – кресла с развитой боковой поддержкой и металлические накладки на педалях, рулевое колесо обито перфорированной кожей, плюс, конечно, красная прострочка.
Согласно ОТТС, для нашего рынка бензиновую «турбочетверку» 1.6 T-GDI немного «придушили»: мотор выдает 200 л.с. против 204 л.с. на глобальной версии, при этом максимальный крутящий момент сохранили (265 Нм). Двигатель может «питаться» АИ-92. Турбомотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Любопытно, что в ОТТС указана только полузависимая задняя подвеска (как у обычного седана), хотя в других странах у Elantra N Line многорычажная задняя подвеска.
Стандартную Элантру для РФ собирает калининградский «Автотор», такой седан у нас представлен с «атмосферниками» 1.6 MPI (128 л.с.) и 2.0 MPI (150 л.с.), оба работают в паре только с шестиступенчатым «автоматом», цена на момент публикации новости – от 1 464 000 рублей. Версию с турбомотором в России выпускать, скорее всего, не будут: в сертификате в качестве производственной площадки указан корейский завод.